Уважаемый покупатель!

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ТОВАРОВ

Новости

25.12.2020
Внимание! Меняется график работы салона!
17.11.2020
Еще больше счастливых часов!
27.10.2020
Обновление скидочной программы "Растем вместе"
08.09.2020
Не пропускайте наши акции!
29.03.2020
в соответствии с Распоряжением Правительства РФ 762-р от 27.03.20
27.03.2020
Салон в г. Пушкино будет закрыт для покупателей с 28 марта по 5 апреля 2020
21.01.2020
Ортопедические товары в ЦРБ городов Мытищи и Пушкино доставим бесплатно

Обмен и возврат

Уважаемые покупатели! Возврат и обмен приобретенных товаров в нашем магазине регламентируется следующими документами:

  • Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (действующая редакция от 05.05.2014)
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации 31.12.2020 N 2463).

На основании Постановления № 2463 от 31.12.2020 к возврату не принимаются изделия надлежащего качества:

  • компрессионный трикотаж; 
  • бандажи,
  • ортезы,
  • туторы; 
  • корсеты; 
  • косметические средства;
  • прочие изделия медицинского назначения; 
  • ортопедические подушки

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

  1. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» и только при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу;
  2. В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  3. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Обмен и возврат обуви

Если со дня покупки прошло не более 14 дней, вы вправе совершить возврат и обмен обуви в тех случаях, если она не подошла по фасону, размеру, расцветке или иным причинам.

Мы примем у вас обувь при условии сохранения товарного вида, отсутствии следов использования и механических повреждений. Обязательным является наличие целой заводской упаковки и всех ярлыков.

Гарантийный срок – 30 дней со дня покупки или начала сезона (для сезонной обуви). В течение этого времени вы можете вернуть обувь ненадлежащего качества. После истечения гарантийного срока, в течение двух лет, претензии принимаются только в случае брака, при наличии экспертизы, подтверждающей данный факт.

Изделия с признаками брака

При обнаружении брака вы имеете право на проведение экспертизы для осуществления последующего возврата или обмена товара согласно вашему кассовому чеку или квитанции.

Для удобства покупатели из Москвы и Московской области могут обратиться в любой из наших розничных магазинов. Контактная информация и режим работы представлены в разделе «Контакты».

Для этого необходимо представить следующие документы:

  • заявление на возврат. В нем необходимо подробно описать дефекты товара;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • кассовый чек, квитанцию или иной документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине;

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится аналогичным способом, выбранным клиентом при оформлении заказа:

  • при оплате наличными денежные средства вы можете получить в кассе магазина, в который вы обращаетесь;
  • при оплате банковской картой деньги будут переведены на ту же самую карту.